• 100% качество

    только свежие цветы

  • Доставка точно в срок

    система расчета времени доставки

  • Быстрый заказ

    простая система заказа и оплаты

Вопросы и ответы

Гарантия и качество

Какие условия влияют на качество доставляемых цветов.

Несколько небольших рекомендаций когда Вы заказываете цветы через интернет-магазин.

Для начала обратите внимание на то как разработан сам сайт интернет-магазина.
Имеются ли контактные данные и прямые номера телефонов по которым вы сможете связаться с персоналом магазина если возникнут вопросы.
Обратите внимание на то, какой процессинговый центр компания использует для приема онлайн платежей.
Это гарантирует безопасность Ваших персональных данных.
По возможности выбирайте время доставки, избегая часов пик на дорогах,
так как цветы требуют определенного температурного режима хранения и транспортировки.
Если магазин использует пеших курьеров, есть риск получить некачественные цветы, тем более, если адресат находится удаленно от станций метрополитена.
Заказывая доставку цветов, старайтесь совершать заказ заранее.
Многие цветы требуют предварительной технической подготовки, перед отправкой получателю.
Если вам предлагают доставить букет за 20 мин. это подразумевает, что букет был собран в более ранее время, или же компания использует сторонних разработчиков. При такой структуре работы, интернет-магазину сложно проконтролировать качество отправляемой вам продукции.
Если Вы затрудняетесь в выборе необходимых вам цветов, проконсультируйтесь у специалистов магазина.

Заметим, что эти рекомендации субъективны исключительно для нашей компании.

Желаем Вам удачных покупок в FreshCutFlowers.ru

Будет ли заказанный букет в точности соответствовать его изображению?

Цветы являются продуктом растительного происхождения, поэтому некоторые из них могут частично отличаться от изображенных в каталоге. По этой причине букет может несколько отличаться от иллюстрации в каталоге нашего интернет-магазина. В любом случае, каждый букет от FreshCutFlowers —  это произведение искусства, он составлен специально для Вас. Вы можете не сомневаться - будут приложены все усилия, чтобы Ваш букет по форме и цветовой гамме соответствовал иллюстрации. Пожалуйста, имейте в виду, что в вазах доставляются только те букеты, в наименование которых она включена.

Каковы гарантии качества FreshCutFlowers.ru?

В системе FreshCutFlowers действует единая международная гарантия на цветы и композиции. Вы можете быть уверены, что каждый заказ будет выполнен профессиональным флористом, а используемая цветочная продукция будет только высшего качества. Мы отвечаем за добросовестное исполнение каждого заказа. Гарантия включает доставку заказанной композиции курьером FreshCutFlowers: •В свежем и безупречном состоянии •В назначенный день •По цене, указанной FreshCutFlowers на нашем сайте на день доставки. Тем не менее, если адресат будет чем-то недоволен, он может связаться с нами, в течение трёх дней. Жалоба будет урегулирована в соответствии с международными стандартами, действующими в системе FreshCutFlowers. Наша гарантия – это Ваша уверенность в том, что заказ будет выполнен с любовью и заботой, и что для его выполнения будет использована продукция только самого высокого качества.

Как долго цветы останутся свежими? Как за ними лучше ухаживать?

Чтобы цветы оставались свежими дольше, ежедневно мойте вазу, меняйте воду, а также подрезайте стебли. Также Вы можете добавить специальные цветочные консерванты для сохранения свежести Ваших цветов. Держите цветы при комнатной температуре вдали от прямых солнечных лучей и кондиционера. При надлежащем уходе Ваши цветы будут стоять приблизительно 5 дней.

Гарантируются ли конфиденциальность и безопасность информации?

FreshCutFlowers строго соблюдает правила конфиденциальности своих Клиентов. Мы используем IP-адреса наших посетителей при диагностике возможных неполадок работы сайта FreshCutFlowers, а также для его администрирования. Для того чтобы отслеживать текущий статус Вашей корзины покупок, наш сайт использует cookie-наборы. Сам cookie-набор не содержит никаких персональных данных и является лишь идентификационным кодом, позволяющим быстро находить Ваши записи при переходе на следующий этап совершения покупки. Информация о Вашем cookie-наборе удаляется через 24 часа после того, как Вы покинули сайт. Мы не передаем третьим лицам никакой персональной информации наших Клиентов. Для заказа продукции и услуг на нашем сайте имеется бланк заказа. Контактные данные из этого бланка используются нами для доставки заказа и отправки Клиенту подтверждения его получения. Также мы используем эти контактные данные в случае необходимости связаться с Вами. Эти данные не используются для отдельной рассылки информационных или иных материалов о нашей компании. Мы не сохраняем на наших серверах номера Ваших кредитных карт. Номер кредитной карты в зашифрованном виде передаётся через защищенное соединение и считывается в самом конце процесса оформления заказа при соединении с компаниями, осуществляющими обработку данных карты. Особые меры приняты для предотвращения сохранения страниц с номерами Ваших кредитных карт во внутренней памяти Вашего браузера. Особо важные зоны этого сервера (например, когда Вы вводите свой адрес и номер кредитной карты в ходе оформления заказа) защищены с помощью использования шифрования при передачи данных между Вашим браузером и FreshCutFlowers.

Доставка и оплата

Какие кредитные карты можно использовать для оплаты заказа?

На данный момент наша система принимает Visa и MasterCard.

Каковы условия доставки заказа в гостиницу?

При оформлении заказа предоставьте, пожалуйста, следующую информацию: полное название гостиницы и её адрес, телефон гостиницы (если известно), номер апартаментов (если известно) и самое главное – полное имя и номер тел. получателя, по которому курьер сможет связаться при доставке. Обращаем Ваше внимание на то, что доставка осуществляется только до стойки регистрации.

Каковы условия доставки заказа в больницу?

При оформлении заказа предоставьте, пожалуйста, следующую информацию: полное название и адрес больницы, телефон больницы (если известно), название отделения и номер палаты (если известно), и самое главное – полное имя получателя. Доставка осуществляется только до приёмного отделения. Примите к сведению, что в некоторых больницах доставка цветов в отделения интенсивной терапии не разрешается. В этом случае мы сразу же известим Вас об этом, а оператор будет оставаться на связи с персоналом больницы, чтобы осуществить доставку Вашего заказа, как только пациенту будет позволено его получить.

Как я могу указать особые инструкции при доставке заказа?

Особые условия могут быть указаны при оформлении заказа. Если у Вас появились дополнительные инструкции по доставке уже после регистрации заказа, например, номер телефона или уточненный адрес, то, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте или тел. и мы учтем эту информацию.

В какое время будет доставлен заказ?

Мы можем дать гарантии относительно времени доставки определенной нашей автоматической системой во время оформления Вами заказа. Если Вы хотите, чтобы цветы были доставлены в определенное время, укажите это время во время оформления заказа.

Как я узнаю, что мой заказ успешно доставлен?

FreshCutFlowers гарантирует доставку заказа в назначенный день. Если по какой-либо причине заказ не удастся выполнить, наш отдел по работе с Клиентами свяжется с Вами сразу после получения сообщения о наличии проблем с доставкой. Поэтому, если Вы не получили от нас сообщения, то можете быть уверены, что Ваш букет ,будет вручен адресату. Если Вы узнаете, что заказ не был доставлен получателю, то можете связаться с нами и заявить о невыполнении обязательств по доставке, сообщив номер заказа.

Что будет, если адресата не окажется дома/по адресу доставки?

Курьер FreshCunFlowers оставит визитную карточку и позже попытается связаться с получателем по телефону. Если нам не удастся передать цветы и связаться с получателем в течение 24 часов после первой попытки доставки, мы сообщим Вам об этом по телефону или электронной почте. Курьер уполномочен передать заказ надежному третьему лицу (соседу, администратору гостиницы, консьержу и др.), если сочтет это возможным. Это касается и дополнительных предметов (поздравительная карточка, подарок и т.д.), доставку которых Вы предварительно оговорили с нами.

Ваш заказ

Как оформить заказ?

Оформить заказ на нашем сайте совсем не сложно. От Вас потребуется всего несколько простых действий: 1. Выберите язык 2.Выберите город, в которую нужно доставить цветы
3. Выберите понравившийся Вам букет или композицию из представленных вариантов 4.Укажите цену и дату доставки 5.Укажите адрес получателя заказа. Не забудьте добавить своё сообщение. 6. Введите Вашу контактную информацию. 7.Вы получите подтверждение оформления заказа. После нажатия на кнопку “Купить” система отправит детали Вашего заказ на производство. Наш отдел по работе с Клиентами будет рад ответить на любые Ваши вопросы и предоставить необходимую информацию о Вашем заказе. Возможно уточнение деталей заказа по телефону.

Как я узнаю, принят ли мой заказ на выполнение?

Мы принимаем заказ на выполнение, как только Вы получаете его подтверждение с уникальным номером после оформления заказа на сайте (копия подтверждения заказа отправляется Вам по электронной почте и sms на номер тел. указанный при оформлении). Храните номер Вашего заказа под рукой – он потребуется, если у Вас появятся вопросы по доставке Вашего заказа.

Как проследить за выполнением заказа?

После того как Ваш заказ доставлен адресату, Вам будет отправлено sms оповещение.
Если Вас беспокоят какие-либо вопросы относительно Вашего заказа, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону.

Как изменить параметры заказа?

Если Вам потребуется изменить параметры заказа, сообщите нам по электронной почте или позвоните по телефону. В течение рабочего дня. Мы можем внести изменения в заказ, только если получим уведомление об этом не менее чем за 12 часов до указанной даты доставки.

Как отменить заказ?

Если по непредвиденным обстоятельствам Вам нужно отменить заказ, Вы можете связаться с нашим отделом по работе с Клиентами в рабочее время - или отправить нам сообщение с сайта, указав номер заказа. мы можем отменить заказ только в случае, если Вы предупредите нас об этом не менее чем за 6 часов до назначенной даты доставки.

Общие вопросы

Когда я могу обратиться в отдел по работе с Клиентами?

В рабочие часы нашего офиса. Наша служба по работе с Клиентами ответит Вам на все интересующие вопросы и поможет с решением проблем в указанное время.

Что мне делать, если я забыл пароль зарегистрированного пользователя?

Вернитесь на главную страницу, перейдите на страницу входа для зарегистрированных пользователей, введите адрес вашей электронной почты, оставив поле «пароль» пустым, и нажмите «Получить пароль по почте». Через некоторое время вы получите письмо с Вашим паролем.

Как получать и использовать подарочные сертификаты?

Вы можете получить подарочные сертификаты, став участником различных рекламных акций. Вы также можете получать их , зарегистрировавшись в нашем Клубе Клиентов. Как нашему зарегистрированному Клиенту Вам будут доступны особые привилегии и специальные предложения. Вы будете получать наши подарочные сертификаты и специальные предложения наших партнеров, которые позволят Вам воспользоваться скидками.

ВНИМАНИЕ!!! САЙТ ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ. тел. +7(926) 02-42-007 ( доставка ЗАКАЗОВ временно не осуществляется )
×